Страхование транспортных средств в Самаре

Последние отзывы о страховых компаниях
Алеся
ВСК
Алеся, Самара 04.02.2018 19:05

По моему предыдущему отзыву поставила оценку 4 ошибочно! недовольна и возмущена. Кол вам, ВСК.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алеся
ВСК
Алеся, Самара 04.02.2018 19:02

Похоже последний раз страхуюсь в данной компании после 5 лет сотрудничества. За 3 дня до окончания действия ОСАГО начала заняться его продлением в ВСК. Как выяснилось, теперь ОСАГО продлить клиент может только через интернет и он будет в электронном виде, а менеджеры в офисе бумажные полисы теперь не выдают (зачем менеджеры тогда нужны). 3 вечера мучалась с продлением полиса, на втором этапе приходит код подтверждения в иероглифами. Пробовала переставлять симку на 3 разных телефона - всё-равно иероглифы. Ситуация такая, как я поняла, повсеместная. Т.е. самостоятельно продлить полис не получается. Отпросилась с работы - пришла в офис ВСК. Теперь уже с ней вместе порыткались в компьютере - на 3 этапе снова всё упало - теперь не пропустил по возрасту! Что за бред?! Мне 28 лет, а права уже с 18 получают. Что значит не прохожу по возрасту?! И менеджер сообщила, что иероглифы и "не пропускает по возрасту" это очень распространенные ошибки, который выдает сайт. Но ушла я из офиса я с полисом, но это мне стоило плюсом 500рублей к стоимости полиса ОСАГО. Менеджер смогла выдать мне полис как-то по своей внутренней программе, но обязательно нужно было страховать жизнь. Так что такая политика ВСК меня возмутила. Для второй машины буду уже искать другую страховую. Так ещё и сотрудники сами менеджеры страдают, сколько нас таких возмущенных клиентов! И они всё это принимают на себя, т.к. служба поддержи ВСК (8800...) трубки не берет!

Отзыв полезен? Да 9/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 05 февраля 2018 20:44

Здравствуйте, уважаемая Алеся! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при оформлении электронного полиса. Рады, что в итоге Вы получили необходимый документ. Будем также рады и в дальнейшем видеть Вас нашим клиентом. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Краснюк Светлана
Росгосстрах
Краснюк Светлана, Самара 30.01.2018 17:44

Застраховала авто через агента СК Росгосстраха 01.07.2016 года, но 03.11.2016 года моему полису ставят стату "утраченный" , а я при этом ничего не знаю вплоть до декабря 2017 года, пока не пришел на мое имя регресс. После ДТП предлагают ущерб оплатить самой. Компания "потеряла" 200 полисов, представляете????? Было уже несколько заседаний суда , это просто кошмар! Люди ,не страхуйте в этой компании ничего. Концов невозможно найти! ШАРАГА ПОЗОРНАЯ!!!!

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
Югория
Елена, Самара 16.01.2018 21:40

Невозможно дозвониться.Сначала идут гудки,затем свист,шумы какие-то непонятные,а минуты тикают,странно вообще.Пришлось звонить на горячую линию.В прошлый раз неделю так же неделю не могли дозвониться.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Анна
РЕСО-Гарантия
Анна, Самара 20.12.2017 12:26

Добрый день!Обслуживалась 2 года и была всем очень довольна,но пришёл день делать новую страховку и я пошла в офис продлевать,цена устроила,но!Мне сказали что мне не могут сделать полис,нужно ехать в Головной офис на Садовую 331!и ещё сказали что там очередь надо занимать с 6 утра!Приехав туда я пол часа постояла,увидела что работает один оператор по оформлению,что очередь,ещё оператор сказала что на 1 полис ОСАГО уходит 40 минут.В итоге приехав домой я решила оформить ОСАГО на сайте РЕСО!всё бы ничего,но тут вылез ввести код с картинки на которой не понятно что вводить.Примерно 2 часа я пыталась и ничего не вышло!В итоге у меня получилось купить полис онлайн у другой фирмы за ту же цену!Очень жаль что вы так относитесь к своим клиентам,зачем тогда работают другие офисы РЕСО по городу если не могут выдать полис?

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Краснюк Светлана
Росгосстрах
Краснюк Светлана, Самара 18.12.2017 17:49

Люди, никогда не страхуйте в этой компании автомобиль, меня обманул агент Росгосстраха,но компания только разводит руками, служба безопасности не работает,говорят , разбирайтесь сами , вот так-то.

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

 Светлана
Тинькофф Страхование
Светлана, Самара 18.12.2017 14:58

спасибо всем ,кто оставил отзыв. очень помогли с выбором не в пользу компании

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Анатолий
Ренессанс Страхование
Анатолий, Самара 27.11.2017 20:43

Сговор страховщиков, навязывают писать заявление. ждать месяц на разрешение оформить ОСАГО. Аварий нет,коофициент 0,8 есть Бред... Страховался раньше там, сами не понимают почему??? Ушел. пошел в Госстрах, ситуация та же: пишите заявление- рассмотрим...и еще несколько компаний по тому же сценарию. Но. если вы застрахуете свою жизнь, или оформите КАСКО, тогда ДА! Мы готовы вас обслужить и выдать вамОСАГО тут же. Что собственно и пришлось. Приперают к стенке. ЕЩЕ РАЗ. СГОВОР!!!

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Елена
Югория
Елена, Самара 30.10.2017 19:12

Я первый раз сталкиваюсь с таким безразличием и наглым враньем! 3 года страхуюсь в Югории, было все хорошо, даже допы не сильно навязывали В этом году попробовала оформить электронный полис, не получилось, с сайта договор уходит на РСА и предлагает оформить там в непонятной страховой. Звоню на горячую линию, говорят идите в офис там оформят.Звоню в офис говорю нужен полис на 6 мес, говорят это только через интернет,мы только на год страхуем. Звоню на горячую линию, там говорят могут и в офисе! Параллельно пытаюсь все таки оформить электронный полис, но успеха нет! И вот я в офисе г. Самара ул.Сов Армии 221, говорю мне продлить полис, и тут я слышу у нас только по записи!!!! какого лешая мне о записи никто словом не обмолвился!а как увидели что полис уже просрочен, так чуть ли не веником начали махать, оформляйте в интернете! Я им говорю что неделю у них проблемы с сайтом!!!Мне сразу все понятно компания не заинтересована даже в своих постоянных клиентах!!!Тупое вранье что на сайте временные проблемы!!!! А когда на горячей линии уже голос повышать стала, то вообще меня в блок поставили, звоню а там сразу скидывают!!!! Ужас, а не страховая компания!Обходите стороной!

Отзыв полезен? Да 7/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Ольга
СОГАЗ
Ольга, Самара 27.10.2017 19:20

Со вчерашнего дня жду звонок от специалиста колл-центра. Вчера 26.10.2017 года позвонила на горячую линию чтобы мне рассчитали примерно сумму страховки по ипотеке. Специалист приятным голосом выспросила у меня некоторые данные, попросила подождать немного, потом сказала, что специалист который бы проконсультировал меня в данный момент занят, но как только он освободится, то сразу же со мной свяжется и ответит на все вопросы...... жду..... Уже и страховку оформили и ипотечный договор подписали, а из колл-центра все не звонят. Спасибо, очень оперативно работаете)))))

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Рейтинг страховых компаний
ВТБ СтрахованиеruAAA
ИнгосстрахruAAA
СОГАЗruAAA
Либерти СтрахованиеruAA+
ЭРГО ЖизньruAA+
АИГruAA
АльфаСтрахованиеruAA
ВСКruAA
РЕСО-ГарантияruAA
РСХБ-СтрахованиеruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Самары